Воскресенье, 28.04.2024, 23:27 Приветствую Вас Гость

...

Новости
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Чего не хватает сайту?
Всего ответов: 6
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждения PC игр » Серия CS игр » Counter-Strike 1.6 (Описание!)
Counter-Strike 1.6
ADmiralДата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:52 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 55
Репутация: 32767
Статус: Не в сети

Разработчики:
Valve Corporation (все части)
Turtle Rock Studios (CS:CZ, CS:S)
Ritual Entertainment (Deleted Scenes)

Издатели:
Sierra Studios (для PC)
Vivendi Universal (для PC) [4]
(В России) Бука (для PC)
Microsoft Game Studios (для Xbox)

Локализатор: (В России)
Бука (для PC)


Даты выпуска:
8 ноября 2000 — retail-версия CS 1.0
23 марта 2004 — CS:CZ
7 октября 2004 — CS:Source

Платформы:
PC (Windows), Xbox

Игровой движок:
GoldSrc, Source

Версия:
CS 1.6 (15 сентября 2003)
CS:Source

Жанр:
Шутер от первого лица

Режимы игры:
Многопользовательская игра, одиночная игра

Возрастные рейтинги:
ESRB: M — Mature
PEGI: 16+

Носитель:
Компакт-диск, download

Системные требования:
Pentium III или Athlon 500 МГц, 96MB RAM, Видеокарта с 16 Мб памяти

Управление:
Клавиатура, Мышь, Джойстик

Counter-Strike (сокр. — CS; в переводе с англ. «Контрудар») — серия командных компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, основанная на движке GoldSource, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life. Всего в основной серии вышло пять версий игры, последняя из которых — Counter-Strike 1.6. Существуют и отдельные части, например, Counter-Strike: Condition Zero (мультиплеер с одиночными заданиями) и Condition Zero: Deleted Scenes (сюжетная игра), основанные на движке GoldSource, а также Counter-Strike: Source, основанная на более современном Source.

Прикрепления: 8162107.jpg (21.4 Kb)
 
ADmiralДата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:57 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 55
Репутация: 32767
Статус: Не в сети
Игровой процесс
Counter-Strike — популярная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Некоторые аналитики считают, что в настоящее время Counter-Strike 1.6 теряет популярность по мере появления у игроков более мощных ПК, поддерживающих современные игры с более красивой графикой и усовершенствованными физическими движками. В 2007—2008 годах наметился обратный процесс — укрепления позиций CS 1.6 как турнирной дисциплины. Множество людей по всему миру не спешат покинуть ряды виртуальных бойцов Counter-Strike. Прежде всего это связано со ставшим привычным геймплеем. Однако, сейчас активно развивается и приобретает всё большую популярность Counter-Strike: Source.
Основная идея игры — противостояние двух команд — Террористов (Terrorist team, T) и Контртеррористов (Counter-Terrorist team, CT). Каждый игрок при входе в игру выбирает команду, за которую он хочет играть, либо возможность быть наблюдателем — Spectator — если это предусмотрено настройками игрового сервера.
Цель игры — выполнить задание карты или уничтожить противника. За выполненные задания и уничтоженных противников игрок получает деньги, которые может потратить на покупку оружия, боеприпасов и снаряжения. (Проигравшая команда также получает деньги, но существенно меньше)
 
ADmiralДата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:57 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 55
Репутация: 32767
Статус: Не в сети
Типы игры

В зависимости от типа игровой карты, задания могут быть следующими:

Hostage Rescue
Целью игры является вывод заложников для CT, и их удерживание для Террористов; либо полное уничтожение врага. CT выигрывают, если до окончания времени раунда успеют довести всех заложников до зоны спасения, а если будут выведены не все заложники — победят Террористы. Заложники на радаре отображаются (для CT) голубым цветом. При спасении заложника всем игрокам передаётся голосовое сообщение Hostage has been rescued, а при спасении всех заложников выводится соответствующее сообщение на экран. Чтобы заставить следовать заложника за собой, игрок CT должен нажать Use, находясь рядом с заложником (при этом слова, произносимые заложниками, хорошо слышны на большом расстоянии). Чтобы заложник перестал следовать за CT, игрок должен снова нажать Use. В отличие от Террористов, игрок CT может толкать заложников, если те блокируют его. Плохо продумано поведение заложников — следуя за CT, они не могут приседать, открывать двери, спрыгивая с большой высоты, не теряют hp. Если заложник отстал, к нему нужно заново подойти и нажать Use. При нахождении в зоне спасения у игроков CT слева появляется значок «R».
Обычно, названия карт этого сценария начинаются с префикса cs_. Такие появились в хронологическом порядке первыми — в beta 1.0, самыми первыми картами были cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot и cs_prison.

Bomb / Defuse
На данный момент, карты только этого сценария используются на всех крупных чемпионатах в силу большего дисбаланса сторон на картах иных сценариев.
Задачей для команды Террористов является подрыв бомбы в определённом месте (планте, споте), которых на сбалансированных картах обычно два. Бомбу несёт один из игроков команды Террористов (bomber), он может её скинуть, как обычное оружие. Игрок, несущий бомбу, на радаре отображается оранжевым цветом; будучи скинутой, сама бомба на радаре отображается мигающей оранжевой точкой (или с учётом высоты — двумя перпендикулярными линиями), а при закладке — мигающим крестом (только для команды Террористов). У игрока, несущего бомбу, её наличие отображается слева на экране соответствующим значком, а сам игрок имеет рюкзак на спине. При нахождении в зоне закладки, значок начинает мигать красным цветом. В момент закладки всем игрокам обеих команд передаётся сообщение The bomb has been planted. У CT есть возможность сократить время разминирования бомбы, купив Defuse Kit, с которым оно составляет 5 секунд (без него — 10 секунд). Время закладки бомбы составляет всего 3 секунды.
Первые карты этого типа появились в beta 4.0 — ими были de_nuke, de_dust, de_prodigy.

VIP Assassination
Задачей Террористов на картах такого рода является убийство VIP-игрока (в общем случае, не дать ему спастись), которым становится один из игроков команды CT. При этом у VIP нет возможности купить оружие, патроны или снаряжение, однако он имеет 200 % AP (Armor Points, бронежилет) без шлема и стандартный пистолет команды Контртеррористов (HK USP). Задача CT — довести VIP до зоны спасения. Карты этого сценария имеют префикс as_. Единственной картой такого сценария в официальном наборе CS является as_oilrig.

Escape
Из-за отсутствия популярности карт этого типа, последняя escape-карта была удалена из официального набора карт ещё в beta 7.0 (es_trinity). Задачей Террористов является добежать до escape-зоны — спастись. Задача CT — помешать им. Если до escape-зоны доберутся более половины Террористов — выиграет их команда. В обратном случае — команда CT.

В любом из сценариев, команда выигрывает при уничтожении команды противника. При окончании времени раунда выигрывает команда, выполнившая свою цель (CT на картах Bomb/Defuse и Escape, и Террористы на картах Hostage Rescue и VIP Assassination).

 
ADmiralДата: Воскресенье, 15.08.2010, 13:59 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 55
Репутация: 32767
Статус: Не в сети
Пользовательские карты

В последнее время появились новые виды карт, созданные пользователями, которые предполагают собственные режимы игры. Часть перечислена ниже.
aim — обычно открытые карты для тренировки стрельбы на дальних и средних расстояниях.
awp — игра ведётся только на снайперских винтовках AWP (реже Scout).
bh — карты для тренировки распрыга.
csde — карты, на которых присутствуют места и для закладки бомбы и места куда надо отвести заложников.
deathrun — карты для модификации «deathrun». Игроки делятся на две команды: первая бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, вторая же команда смотрит за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки (хотя у них по-прежнему есть пистолеты).
dm — карты для модификации «Deathmatc Mod» (CSDM). Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды соревнуются не за бомбы или заложников, а за фраги. Некоторые карты имеют разделение на команды, на некоторых каждый сам за себя.
es — на таких картах у одной из команд нет зоны закупки. Цель этой команды — спастись от команды соперников. Если кто-либо из команды убегающих добегает до точки спасения, то игра завершается победой убегающих. Команды меняются местами, если догоняющие убивают всех убегающих.
fy — Frag Yard. Оружие разбросано по картам, не на всех картах есть покупные точки, часто от dm отличаются симметрией респаунов.
gg — карты для модификации «Gun Game». Игра подобна «Frag Yard», только оружие не лежит на карте, а даётся игрокам за убийства соперников. В начале игры у всех игроков Glock 18.
he — Hi-Explosive. Обычно небольшие карты. Из оружия — только гранаты.
hns — карты, специально предназначенные для мода «Hide`n`Seek», как правило, имеют много лестниц и мест для прыжков
ka — «Knife Arena», игра в которой нельзя купить оружие, игрокам выдаются только ножи.
ka_soccer — футбольный мод. Задача — используя только нож забить гол мячом в ворота соперника. При забитом голе команда противника убивается. Обычно повреждения от оружия на таких картах отключены.
bkz — тип kreed карты, созданная мапперами из болгарского комьюнити (модификация kreedz).
cg — тип kreedz карты, созданная мапперами из немецкого комьюнити (climbers germany)(модификация kreedz).
kz — карты для модификации «Climbing Mod» (Kreedz), — некоего аналога мода «DeFRaG» для «Quake III Arena», где игроку не нужно никого убивать, а целью является преодоление порой очень длинных и сложных препятствий на время.
pa — Prepared Assault или Pistol Arena, то же самое, что и ka, за исключением выдаваемого оружия — пистолеты
sj — карты для модификации «SoccerJam»
surf — карты, кардинально отличающиеся от классического CS присутствием на них рамп — расположенных под углом поверхностей, на которых при определённых настройках сервера возможно скольжение. Последнее время приобретает большую популярность из-за своей оригинальности, так как на этих картах надо не только уметь метко стрелять, но и хорошо кататься. Создаются даже целые сервера, посвящённые только surf-картам.
wh или spam — WallHack. Чаще всего, — это ремейки популярных карт (de_dust, de_dust2, de_train и так далее). Главная особенность — прозрачные стены.
zm, ze — карты для очень популярной в последнее время модификации «Zombie Plague». Концепция карт состоит в том, что среди игроков через определённое время (как правило 15-30 секунд) после начала раунда случайно выбирается «первый зомби» (или несколько, в зависимости от режима игры), чья задача — заразить всех остальных игроков, а их задача, в свою очередь — выжить или ликвидировать всех зомби. На некоторых картах миссия людей — добежать до определённой точки спасения (escape), где их ожидает транспорт (вертолёт, поезд или подводная лодка), на котором они спасаются из заражённой зоны.
hns — карты для модификации «Hide 'n' Seek» («СS-Прятки»).
35hp — то же самое, что и ka, за исключением того, что у игроков имеется лишь 35 Health Points.

В общем случае только создатель определяет название карты, которое может не соответствовать де-факто принятым заданию этой карты. (например cs_pf_dust, cs_deagle5). Существуют и другие типы заданий.

 
ADmiralДата: Воскресенье, 15.08.2010, 14:01 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 55
Репутация: 32767
Статус: Не в сети
Управление и интерфейс

Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью. По умолчанию с помощью мыши происходит управление ориентацией в пространстве (поворот), стрельба, включение второй функции оружия и его переключение. С помощью клавиатуры — перемещение и иные функции.

Схема HUD-интерфейса

Интерфейс представляет собой HUD-систему. На экране, по его периферии, отображаются:
Радар. Более светлая область представляет угол зрения игрока. На радаре отображаются игроки своей команды, заложники (голубым цветом), бомба (оранжевым), причём объекты отображаются с учётом высоты — точкой или двумя перпендикулярными линиями. Есть возможность отметить игроков (светлооранжевым цветом) командой trackplayer и отменить это действие командой clearplayers.
Выбор оружия. Иконки показывают конкретное оружие (на примере — MP5 Navy), номер — наличие первичного (primary), вторичного (secondary) оружия, ножа, гранат и бомбы (1, 2, 3, 4, 5 соответственно). Полоска — запас патронов.
Убийства отображаются в правом верхнем углу. Показывается тип оружия, убийство попаданием или не попаданием в голову (headshot), или самоубийство.
Фонарь. Отображается включённый или выключенный фонарик.
Голосовая связь. Имя справа соответствует нику говорящего через микрофон игрока.
Сумма денег на счету. Не менее 0 и не более $16000 по умолчанию.
Количество патронов в магазине, общее количество в запасе и тип патронов.
Здоровье. Изначально имеется 100 % (Hit Points или Health Points, hp).
Броня. В случае покупки бронежилета с каской появляется соответствующая иконка, в случае покупки бронежилета отдельно — просто иконка в виде щита. Изначально 0 % (Armor Points, ap)
Индикатор управления транспортным средством.
Остаток времени до конца раунда. В случае, если до конца остаётся менее 30 секунд, иконка начинает мигать красным цветом.
Прицел. Возможно изменение цвета, размера, прозрачности и поведения прицела.
Индикатор, связанный с заданием карты. Наличие бомбы у террориста, Rescue-зона, зона для вывода VIP, зона для побега террористов на Escape-картах. Иконки начинают светиться красным, в случае нахождения в соответствующей зоне (например, зоне закладки бомбы). Иконка в виде щипцов — наличие Defuse Kit у контртеррориста.
Зона покупки символизируется появлением соответствующей иконки.
«Опасные условия» также символизируются соответствующей иконкой (долгое нахождение под водой, попадание в огонь и др.)

Чат игры отображается слева внизу. В игре также ведётся статистика смертей и убийств, отображается задержка до сервера. Возможна частичная настройка управления и внешнего вида через главное меню, однако через консоль возможна гораздо более тонкая настройка.

 
ADmiralДата: Воскресенье, 15.08.2010, 14:01 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 55
Репутация: 32767
Статус: Не в сети
Денежная система CS

В отличие от Half-Life, в Counter-Strike одним из аспектов игры являются количество денег на счету игрока. Эти деньги могут быть использованы для покупки оружия и снаряжения. Делать покупки можно только в т. н. зоне покупки (buy-zone), присутствие в которой символизируется соответствующим значком. Наличие ограниченного денежного счета вносит серьёзные коррективы в тактику игры, а хорошее и тщательное планирование денежной политики в матче может существенно приблизить команду к выигрышу. На протяжении своей истории, денежная система CS многократно изменялась и перестраивалась. Создатели пытались найти наилучший сбалансированный вариант. Изменялась стоимость оружия, добавлялись различные его виды.

По окончании раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой счёт определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму. В зависимости от типа задания и совершенных действий эти деньги различны. Максимально возможная сумма на счету — $16000, минимально возможная — $0.

 
ADmiralДата: Воскресенье, 15.08.2010, 14:02 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 55
Репутация: 32767
Статус: Не в сети
Оружие в CS

Оружие в CS 1.6 делится на первичное (primary), к которому относятся все дробовики, пистолеты-пулемёты, винтовки и пулемёт; вторичное (secondary), к которому относятся пистолеты; нож (melee); гранаты (grenades) и бомбу (C4) для Террористов на картах Bomb/Defuse. Существуют следующие типы оружия:

Пистолеты
Glock 18
USP
SIG-Sauer P228
Desert Eagle
FN Five-seven
Dual Elites

Дробовики
Benelli M3 Super 90
Benelli M4 Super 90

Пистолеты-пулемёты
TMP
MAC-10
MP-5
UMP45
P90

Штурмовые винтовки
Colt M4A1
AK-47
Steyr AUG
SIG-552
IMI Galil
GIAT FAMAS
Steyr Scout
AI Arctic Warfare Magnum
HK G3SG1
SG 550 Commando

Пулемёт
FN M249 Para

 
ADmiralДата: Воскресенье, 15.08.2010, 14:07 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 55
Репутация: 32767
Статус: Не в сети
Весь материал был взят с Википедии.
Собственно тему закрываю, пусть будет только описание игры!

Обсуждение игры - здесь!

 
Форум » Обсуждения PC игр » Серия CS игр » Counter-Strike 1.6 (Описание!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мой профиль
Здарова, Гость!
23:27

Поиск
Ссылки
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб.)


Поставить к себе на сайт
Заработок


Copyright MyCorp © 2024