Суббота, 18.05.2024, 11:52 Приветствую Вас Гость

...

Новости
Меню сайта
Мини-чат
Категории раздела
Мои статьи [2]
ICQ [1]
Все для аськи )))))
творчестно и всё не о кс [3]
всё не о кс
скрипты [4]
ну тут скрипты
Навыки [6]
ну даже професионал может стать нубом! Чтоб им не стать советуючитануть
Всё о кланах [6]
управление и т.д.
оружие [16]
всё о стволах
Тактика [18]
В этой категории будут тактические статьи о кс
Реклама [0]
Наш опрос
Какое лучшее оружие?
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Навыки

Реакция
Реакция влияет практически на все ваши действия и особенно влияет на параметр меткость. Довольно зависимый и нестабильный навык: С утра вы соображаете аки тормоз в КАМАЗе, а во время интересной игры да с хорошей командой вы просто таки молниеносно делаете каждый ваш выстрел.

Обычная реакция стандартного игрока 0.25 - 0.3 секунды. Отличная реакция, а также реакция снайперов и скилловых игроков 0.2 - 0.15 секунды. Реация человека идёт от мозга, поэтому порой игра в Counter-Strike является своего рода проверкой "Чья реакция круче". Складывается она примерно так: Вы идёте по корридору, впереди поворот. Вы знаете что за поворотом обычно стоят стены, где-то может ящики или преграды, на это уходят доли секунды, пока мозг обработает эту картину после поворота, затем вы видите врага - мозг сначала распознаёт друг это или враг - основное время уходит именно на это, затем мозг соображает что надо стрелять и вы открываете огонь. Можете протестировать это записав вашу игру на видео и посмотрев её в замедленном режиме. Про просмотре вам может показаться, что вы тупо пялитесь на противника много времени, но на самом деле всё происходит мгновенно.

Реакцию трудно как либо развивать, в основном она сама повышается во время игры. Но можно заставить свой мозг работать быстрее. Для этого нужно мысленно говорить самому себе "Будь готов, скоро оттуда может выйти враг" - и порой это помогает, особенно если вы знаете, что противник вот-вот выйдет. Вы также наверняка замечали, что многие игроки крутят прицелом или возят его из стороны в сторону. Это тоже не зря. Этим они не дают себе "уснуть" и применяют если знают что противник должен выйти из определенной точки, но он, подлец эдакий, медлит и не выходит.

Реакция - как термометр. Она растёт, когда вы постоянно в движении, когда отключен Friendly Fire, когда знаете, что противник скоро выйдет из-за поворота или когда на вас действует чувство страха. Вообще страх можно использовать во благо себе - нужно просто научиться владеть им. Это трудно, но возможно
Категория: Навыки | Добавил: kalash_nick (01.02.2010)
Просмотров: 563 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мой профиль
Здарова, Гость!
11:52

Поиск
Ссылки
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб.)


Поставить к себе на сайт
Заработок


Copyright MyCorp © 2024