Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно
должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три
основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер .
Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они
бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия
.Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное
поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в
то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать
времени нет. Штурмовик: Его основное назначение подавление атак
противника подобравшегося слишком близко к группе. Как ранее говорилось
он должен быть осторожен и в то же время внезапен. Обязательной вещью
для штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия, то
оптимального выбора для этой роли не существует, но я бы порекомендовал
любой из болтов (M3 или XM), АК-47, M4A1 или если есть деньги M249.
Прикрывающий: Он своего рода универсальный солдат и предназначен для
того чтобы помочь штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен
атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы
.Для данной роли прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо, не
смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5, AK-47 ,
M4A1, SG-552, AUG и все в таком роде. Снайпер: Это должен быть
игрок с железными нервами и каменным спокойствием. Атаковать снайперу
лучше всего когда противник занят другими членами группы . Винтовку
(обратите внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1, но для
мобильных снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1, так как
присесть вам вряд ли дадут, скорее прилечь. И еще на последок
пара советов: никогда не стреляйте там, где это не надо (лишний топот
вам только навредит). Не высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий ,
которые пасут снайперы, лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать
(вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера, если снайпер
стрельнет во время того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия,
то потеряет всё своё преимущество защиты).
|