Так как в CS вы можете взять только одно оружие одновременно , оно
должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я выделю три
основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и снайпер .
Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по отдельности они
бесполезны . Значительным фактором при выборе роли является выбор оружия
.Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей предполагает особенное
поведение игрока . К примеру штурмовик должен всегда быть осторожен и в
то же время внезапен (это ясно из названия) , так как раздумывать
времени нет . Штурмовик : Его основное назначение подавление атак
противника подобравшегося слишком близко к группе . Как ранее говорилось
он должен быть осторожен и в то же время внезапен . Обязательной вещью
для штурмовика является бронежилет с каской . Что же касается оружия ,
то оптимального выбора для этой роли не существует , но я бы
порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) , АК-47 , M4A1 или если есть
деньги M249. Прикрывающий : Он своего рода универсальный солдат и
предназначен для того чтобы помочь штурмовику или снайперу .
Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок со штурмовиком иначе от
него просто не будет пользы .Для данной роли прикрывающего главное
правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей сам отойти ! Выбор оружия
думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG и все в таком роде .
Снайпер : Это должен быть игрок с железными нервами и каменным
спокойствием . Атаковать снайперу лучше всего когда противник занят
другими членами группы . Винтовку (обратите внимание - винтовку !) лучше
брать AWP или G3/SG-1 , но для мобильных снайперов я бы порекомендовал
не брать G3/SG-1 , так как присесть вам вряд ли дадут , скорее прилечь .
И еще на последок пара советов : Никогда не стрейфтесь там , где
это не надо (лишний топот вам только навредит) . Не высовывайтесь на пол
корпуса из-за укрытий , которые пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть
и тогда уже атаковать (вот в такой ситуации и пригодятся железные нервы
снайпера , если снайпер стрельнет во время того , когда другой игрок
выпрыгнет из-за укрытия , то потеряет всё своё преимущество защиты).