Тактика на базе Так как в CS вы можете взять только одно оружие
одновременно , оно должно полностью соответствовать вашим намерениям . Я
выделю три основных роли во время игры : штурмовик , прикрывающий и
снайпер . Каждый из них выполняет отдельную роль в группе и по
отдельности они бесполезны . Значительным фактором при выборе роли
является выбор оружия .Конечно оружие это не всё , еще каждая из ролей
предполагает особенное поведение игрока . К примеру штурмовик должен
всегда быть осторожен и в то же время внезапен (это ясно из названия) ,
так как раздумывать времени нет. Штурмовик : Его основное
назначение подавление атак противника подобравшегося слишком близко к
группе . Как ранее говорилось он должен быть осторожен и в то же время
внезапен . Обязательной вещью для штурмовика является бронежилет с
каской . Что же касается оружия , то оптимального выбора для этой роли
не существует , но я бы порекомендовал любой из болтов (M3 или XM) ,
АК-47 , M4A1 или если есть деньги M249. Прикрывающий : Он
своего рода универсальный солдат и предназначен для того чтобы помочь
штурмовику или снайперу . Прикрывающий всегда должен атаковать бок о бок
со штурмовиком иначе от него просто не будет пользы .Для данной роли
прикрывающего главное правило : Прикрыл - хорошо , не смог - сумей сам
отойти ! Выбор оружия думаю понятен : mp5 , AK-47 , M4A1 , SG-552 , AUG и
все в таком роде. Снайпер : Это должен быть игрок с
железными нервами и каменным спокойствием . Атаковать снайперу лучше
всего когда противник занят другими членами группы . Винтовку (обратите
внимание - винтовку !) лучше брать AWP или G3/SG-1 , но для мобильных
снайперов я бы порекомендовал не брать G3/SG-1 , так как присесть вам
вряд ли дадут , скорее прилечь . И еще на последок пара советов :
Никогда не стрейфтесь там , где это не надо (лишний топот вам только
навредит) . Не высовывайтесь на пол корпуса из-за укрытий , которые
пасут снайперы , лучше резко выпрыгнуть и тогда уже атаковать (вот в
такой ситуации и пригодятся железные нервы снайпера , если снайпер
стрельнет во время того , когда другой игрок выпрыгнет из-за укрытия ,
то потеряет всё своё преимущество защиты) .
|